Фудфото — не просто фотография еды.

В этой статье я хочу рассказать вам, как не ошибиться в выборе фуд фотографа или фотографа еды для вашего бизнеса. Не раз мне приходилось сталкиваться с непрофессиональным подходом таких деятелей к фудфотосъемке. К сожалению, больший урон, даже при отказе оплаты за съемку, несет заказчик, т. к. именно заказчик тратит свое время, время команды для приготовления блюд, продукты и прочие немаловажные составляющие для организации фотосъемки. Поэтому важно получить должный результат. Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе профессионала — это специализация. Наличие хорошей техники еще не говорит о возможности грамотно подойти к съемки еды. В наше время фудфотограф практически всегда является фудстилистом, но фотограф другой сферы — почти никогда. У фудфотографа при себе всегда есть «чемоданчик», как у визажиста, благодаря которому еда будет выглядеть аккуратной, аппетитной, желанной. Помимо этого в его арсенале найдутся приемы, результат которых вы можете не заметить на снимке, но ваше подсознание, а также подсознание потенциального клиента, остановятся на картинке и захотят то, что на ней изображено. Обязательно ознакомьтесь с портфолио специалиста. Обратите внимание на логику в кадре: если это реклама пирожного, рядом не должен лежать перец, если только его нет в составе. Посмотрите на аккуратность блюд: например, каемка жирного бульона около супа смотрится весьма не аппетитно, а заветренные продукты кажутся не свежими. Обращая внимание на детали, вы сможете избежать напрасных трат и получить должный результат. 

вино фуд фото 2