В этой статье я хочу рассказать вам про специфику работы фуд фотографа в Алматы. Надеюсь, данная информация поможет вам взглянуть на вещи с изнанки и сделать вашу совместную с фотографом работу более продуктивной.
Итак!
- Зачем фуд фотограф задает вам много вопросов перед тем, как назвать цену и приступить к выполнению работы?
Он должен понять задачу. Чтобы сфотографировать яблоко на белом фоне, достаточно настроить свет, протереть яблоко, положить его на белую бумагу, возможно сбрызнуть водой и нажать на кнопку фотоаппарата. Вроде не сложно. А если нужно изобразить бургер, у которого каждый слой левитирует отдельным аппетитным элементом? На такие снимки могут уйти часы работы (сооружение конструкций или съемка каждого элемента в отдельности), включая сложную последующую обработку в фоторедакторе. Соответственно, чем больше времени и сил тратится на снимок, тем дороже он будет стоить.
- Зачем знать предмет съемки?
Дело в том, что разные блюда нуждаются в разном подходе, начиная от подобранного реквизита, заканчивая скоростью съемки. Чтобы раскрыть качества продукта в полной мере, нужно подобрать световую схему, ракурс съемки, иногда подготовить объект съемки. Чтобы мороженое не растаяло, а зелень не осела, необходима тщательная подготовка и быстрая работа после. И таких факторов множество. Все их необходимо взвесить заранее.
- Зачем нужно знать размер изображения, соотношение сторон, ориентацию (горизонтальную или вертикальную) снимка?
Композиция всегда выглядит естественно и привлекательно, если она построена по правилам. Тогда она задерживает взгляд и заставляет ее разглядывать. Для этого необходимо знать область действия. Если же, например, повернуть фотоаппарат (изменить ориентацию), то расположение предметов будет дисгармонировать, часть снимка будет перегружена деталями, часть пустовать. Придется перемещать детали. Именно поэтому фуд фотограф может взымать за разноформатные снимки с одним наполнением дополнительную стоимость.
- Зачем фотограф спрашивает про дополнительные детали, реквизит или продукты? Ведь можно сориентироваться на месте!
Чтобы подготовиться и выдать лучший результат. Ведь если вы решите добавить какой-нибудь предмет в кадр, его может не оказаться под рукой. Придется тратить время на поиски, покупку или создание необходимой вещи. А это дополнительное затраты временные и денежные.
- Темный или светлый ключ? Темные или светлые фотографии?
Дело в том, что фотографу необходимо подготовить реквизит для съемок, а часто и везти его с собой. И чем четче будет ясна задача, тем гармоничнее и разнообразнее реквизит будет в распоряжении заказчика на съемке.
- Зачем знать, где будут применяться снимки?
Здесь важна техническая сторона, которая позволит вам применить результат с максимальным качеством и корректностью. Например, одна и та же фотография в печать и для поста в инстаграм проходит разную техническую подготовку.
- Что зависит от количества снимков?
Прямая зависимость — цена. Но также нужно учитывать минимальное количество фотографий или часов, на которые фотограф выезжает. Здесь нужно учесть дополнительные финансовые и временные затраты фуд фотографа в Алматы, выделяемые на проезд и перемещение техники, реквизита. У разных специалистов могут быть разные условия.
После обсуждения деталей съемки, начинается еще более увлекательный процесс самой съемки и здесь тоже есть свои нюансы: интересные, сложные, разные, которые требуют отдельного рассказа…