Специфика работы фуд фотографа в Алматы

В этой статье я хочу рассказать вам про специфику работы фуд фотографа в Алматы, который часто представляет из себя по совместительству фуд стилиста и кулинара в одном лице, хотя где-нибудь за рубежом такое комбо удается встретить не часто. Надеюсь, данная информация поможет вам взглянуть на вещи с изнанки и сделать вашу совместную с фотографом работу более продуктивной.

Итак, с начала! Зачем фуд фотограф задает вам кучу вопросов перед тем, как назвать цену и приступить к выполнению работы? Он должен понять, чего от него хотят. Чтобы сфотографировать яблоко на белом фоне, достаточно настроить свет, протереть яблоко, положить его на белую бумагу, возможно сбрызнуть водой и нажать на кнопку фотоаппарата.
Вроде не сложно. А если нужно изобразить бургер, у которого каждый слой левитирует отдельным аппетитным элементом? На такие снимки могут уйти часы работы (сооружение конструкций или съемка каждого элемента в отдельности) , включая сложную последующую обработку в фоторедакторе. Соответственно, чем больше времени и сил тратиться на снимок, тем дороже он будет стоить. Примеры:

фуд фото белый фонфуд фото композиция

 

 

 

 

Зачем знать предмет съемки? Дело в том, что разные блюда нуждаются в разном подходе, начиная от подобранного реквизита, заканчивая скоростью съемки. Чтобы раскрыть качества в полной мере, нужно подобрать световую схему, ракурс съемки. Чтобы мороженое не растаяло, а суп не застыл, необходима тщательная подготовка и быстрая работа после. И таких факторов множество. Все их необходимо взвесить заранее.

Зачем нужен размер изображения? Соотношение сторон? Горизонтальный или вертикальный снимок? Дело в том, что композиция всегда выглядит естественно и привлекательно, если она построена по правилам. Тогда она задерживает взгляд и заставляет ее разглядывать. Для этого необходимо знать область действия, разделив которую на части, легко справиться с задачей. Если же повернуть фотоаппарат, расположение предметов будет дисгармонировать, часть снимка будет перегружена деталями, часть пустовать. Придется перемещать детали. Именно поэтому фуд фотограф может взымать за разноформатные снимки с одним наполнением дополнительную стоимость.

Зачем фотограф спрашивает про дополнительные детали? Ведь можно сориентироваться на месте! Чтобы подготовиться и выдать лучший результат. Ведь если вы решите добавить какой-нибудь предмет в кадр, это не значит, что он непременно есть под рукой. Придется тратить время на поиски, покупку или создание необходимой вещи. А если таких вещей целый список? Так не проще ли подготовить все заранее?

Темный или светлый ключ? Темные или светлые фотографии? Дело в том, что фотографу необходимо подготовить реквизит для съемок, а часто и везти его с собой. И чем четче он узнает ваши желания, тем разнообразнее, интереснее окажется результат, тем продуктивнее пойдет ваш совместный трудовой процесс.

фуд фото хлебцы темн фуд фото хлебцы светл

 

 

 

Зачем знать, где будут применяться снимки? Здесь важна техническая сторона, которая позволит вам применить результат с максимальным качеством и корректностью.

Что зависит от количества снимков?
От этого фактора будет зависеть цена и время, потраченное на работу. Если необходимо 2-3 фотографии и при этом обязателен выезд фотографа на место съемки, то стоимость может значительно отличаться в большую сторону от случая, если снимков много и/или работать возможно в студии фотографа. Здесь нужно учесть дополнительные финансовые и временные затраты фуд фотографа в Алматы.

После обсуждения деталей съемки, начинается еще более увлекательный процесс самой съемки и здесь тоже есть свои нюансы, интересные, сложные, разные, которые требуют отдельного рассказа…